8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Главная /Блог /

Первые аэропорты мира используют томографию для сканирования багажа

Аэропорты Европы и Великобритании продолжают переоснащение своих терминалов в соответствии с предписанием (ЕС № 1087/2011). К  2022 году все авиационные узлы должны перейти на автоматизированные системы досмотра багажа на основе компьютерной томографии (стандарт 3). Следующий очевидный шаг - внедрение КТ-сканеров на уровне предполетного контроля. А что используют в этих целях российские аэропорты?

12 Октября 2018

Лондонский Хитроу - лидер рейтинга 50-и лучших аэропортов мира, тестирует эргономичный томограф для досмотра ручной клади. Усовершенствованная технология компьютерной томографии теперь позволяет пассажирам обойти запрет на провоз в личных вещах жидкостей и электронных приборов. Данная технология была также протестирована этим летом в аэропортах Схипхол в Амстердаме и Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, и в скором времени появится в большинстве американских аэропортов.

  

Технология компьютерной томографии уже успела доказать свою высокую эффективность с точки зрения авиационной безопасности и скорости обработки багажа. Сегодня томографы установлены в крупнейших хабах по всему миру, в том числе в аэропортах Лондона, Дубая,  Рима, Тель-Авива, Парижа и даже ростовском - Платове.

Да, переход на оборудование и стандарты безопасности единого международного образца - длительный и сложный процесс, требующий значительных инвестиций и ресурсов. Европейские аэропорты уже получили жесткое предписание и начали переоснащение, американские порты самостоятельно диктуют тренды технологического перевооружения. К сожалению, Россия на рынке авиационной безопасности занимает позицию догоняющего.

Существует поговорка, что безопасность - это индустрия, управляемая событиями. И пока в российской практике это действительно так, потому что нельзя обеспечить качественно новый уровень защиты морально старыми методами. Необходимо, наконец, понять, что безопасность не должна догонять - безопасность должна опережать, вести за собой и направлять разработчиков на новые инновационные решения. Только двигаясь сообща и в одном направлении, можно развиваться быстрее - быстрее угроз, пока они не еще не представляют серьезной опасности для общества.