8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Главная /Проекты /Реализованные проекты /

Администрация главы и правительства Республики Дагестан

Безопасность первых лиц Республики Дагестан — именно такую задачу решила WEKEY, подобрав оптимальный вариант оборудования для досмотра ручной клади посетителей здания.

Правительственные объекты — это всегда большая ответственность и показатель высокого уровня доверия к компании. На этот раз нашим новым клиентом стало Правительство Республики Дагестан и администрация её Главы — Абдулатипова Рамазана Гаджимурадовича.

Компания WEKEY внедрила современные системы Rapiscan 620XR для эффективного досмотра ручной клади посетителей.

Контролю доступа на государственные объекты всегда уделяется большое внимание. Для этого используются самые современные и хорошо зарекомендовавшие себя средства. При этом важно, чтобы деньги налогоплательщиков были потрачены действительно разумно.

Для Правительства Республики Дагестан WEKEY выбрала системы, сочетающие доступную, по сравнению с аналогами, стоимость и высокую надежность результата.

«Государственный контракт с Дагестаном стал еще одной возможностью показать, насколько эффективно мы способны выполнять поставленные перед нами задачи. Благодаря слаженной работе отдела логистики мы поставили и установили оборудование фирмы Rapiscan в срок», — делится впечатлениями Руководитель отдела проектов WEKEY Андрей Радонцев.

Для досмотра ручной клади посетителей здания Правительства и администрации Главы Республики Дагестан необходимо оборудование, сочетающее оптимальную стоимость закупки и владения с высокой эффективностью. Вот почему мы предпочли именно Rapiscan 620XR.

Его главные преимущества:

  • Высокое качество рентгеновских изображений;
  • Архивация данных;
  • Удобство управления;
  • Гибкость настроек;
  • Подключение к локальной сети;
  • Программное обеспечение с уникальными программными функциями.

Помимо установки и первоначальной настройки, WEKEY обеспечивает регулярное обслуживание, включающее обновление ПО, переобучение сотрудников и т. д.