Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение

Главная /Блог /

Искусственный интеллект и digital-технологии - новые помощники пассажиров

Тенденция, давно охватившая все сферы возможного влияния, и в том числе индустрию аэропортового оснащения — дигитализация. Наиболее распространенными на сегодня посредниками между digital-услугами и пассажирами выступают мобильные приложения.

28 Февраля 2018



Помимо мобильных приложений, примером, иллюстрирующим тенденцию дигитализации аэропортовых услуг, служит применение биометрической системы данных. Новейшие IT-разработки уже начинают делать первые шаги на пути к освоению терминальной инфраструктуры. По последним данным, австралийский аэропорт Брисбена в тестовом режиме установил биометрическую систему регистрации багажа, немногим ранее это было сделано в базовом аэропорту British Airways — Хитроу.

Пассажиры проходят процедуру сканирования лица на этапе регистрации багажа. Затем полученные данные сверяются с информацией в паспорте, если несоответствий не обнаружено, система устанавливает за пассажиром электронный маркер, действующий на протяжении его пребывания на территории аэропорта. В любой момент, когда потребуется предъявить паспорт или посадочные талон, лицо человека будет повторно просканировано и идентифицировано с информацией, полученной с маркера. О внедрении технологии биометрического сканирования пассажиров на территории бизнес-зала аэропорта Домодедово в феврале 2018 года заявила авиакомпания S7 Airlines. Читать подробнее

Технологии искусственного интеллекта, которые все чаще называют «новым электричеством», уверенно заполняют все новые вертикали, и сфера аэровокзального оснащения — верное тому подтверждение.

Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение