Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение

Главная /Блог /

«Базэл аэро» внедрил новую программу обслуживания пассажиров

Максимум комфорта и минимум стрессовых ситуаций, связанных с прохождением процедур предполетного контроля

6 Июля 2017

Холдинг «Базэл аэро» запустил программу «Идеальный пассажир». Теперь во всех аэропортах Краснодарского края будет действовать система самостоятельной регистрации на борт любым удобным способом, которым, в свою очередь, располагает терминальная инфраструктура.

Это может быть автоматизированный киоск, онлайн-сервисы, специализированные терминалы или устройства Mobile check-in, с помощью которых можно быстро распечатать посадочный талон.

У пассажиров, путешествующих с багажом, также есть возможность сдать его самостоятельно на стойке Drop-off, просканировав распечатанный посадочный талон. Если на каком-то этапе возникнут затруднения, на помощь придут сотрудники аэропорта, которые разрешат возникшие вопросы и подскажут дальнейшие действия.

Также совместно с туроператорами и агентствами в аэропортах организована система управления пассажиропотоком. Так, при получении подробной информации о прибытии туристических групп, будет координироваться движение прибывающего транспорта по мере загруженности того или иного сектора и входной группы.

Данные нововведения позволят не только распределить нагрузку на терминальную инфраструктуру, но и сделать пребывание пассажира более комфортным.

Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение